Опубликовано 03.01.2018 по предмету Биология от Гость

1)один из крупнейших русских ученых к.а. тимирязев исследовавший фотосинтез растений писал что растения выполняют космическую роль на земле. подтвердите его точку зрения
2)Почему биосферу называют глобальной экосистемой?
3)Следы препарата ДДТ, использовавшегося против вредных насекомых в сельском хозяйстве развитых стран, обнаружены на берегах Антарктиды. Какими путями мог попасть туда этот препарат?

Ответ оставил Гость

1)без растений невозможна жизнь на земле так как они выделяют кислород в процессе фотосинтеза и служат основой всех биологических пирамид
2) Биосфера – природная система, состоящая из компонентов живой и неживой природы, в которой осуществляется непрерывный круговорот веществ, движение энергии и информации при непосредственном участии живых организмов.
То есть, существование биосферы – следствие взаимодействия её живых и неживых компонентов, аккумуляции и перераспределения в ней огромного количества энергии.

3)оседание препарата на почву из почвы в океан и различными течениями до берегов антактиды

Не нашел нужный ответ?

Если ответ по предмету Биология отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Найти другие ответы