Опубликовано 03.01.2018 по предмету Биология от Гость

Чем отличается жизненный цикл голосеменных оь моховидных и чтл сближает их с папортниковидными,хвощевидными и плауновидными?

Ответ оставил Гость

Отдел Голосеменные
Отдел Покрытосеменные (Цветковые)
1. Семязачатки расположены открыто на семенных чешуях – видоизмененных побегах (мегаспорангиофорах)
1. Семязачатки находятся внутри завязи пестика – видоизмененного плодолистика (мегаспорофилла)
2. Плодов нет
2. Всегда есть плод
3. Опыление с помощью ветра – анемофилия. Нет «приманок» (аттрактантов) для насекомых. Нет точности в переносе пыльцы, поэтому голосеменные (как и другие ветроопыляемые растения) могут произрастать только большими группами, что препятствует видообразованию
3. Опыление преимущественно с помощью насекомых – энтомофилия. Цветок привлекает насекомых с помощью «приманок» (аттрактантов) – нектара и околоцветника. Морфологическая специализация цветков обеспечивают точность переноса пыльцы. Благодаря рыльцу и столбику повышается вероятность опыления
4. Эндосперм гаплоидный – женский гаметофит. Сохраняются архегонии.
Обычно эндосперм развивается до опыления; в том случае, если опыление не произошло, происходит напрасная затрата энергии и пластических веществ на развитие эндосперма
4. Имеется двойное оплодотворение. Первоначально развивается зародышевый мешок – редуцированный женский гаметофит. Эндосперм триплоидный, развивается параллельно с зародышем после опыления и оплодотворения, что предотвращает напрасную затрату энергии и пластических веществ
5. Проводящие ткани примитивные: проводящие элементы ксилемы представлены трахеидами, во флоэме отсутствуют клетки–спутницы
5. Проводящие ткани содержат все известные элементы
В ксилеме отсутствуют древесинные волокна; паренхима развита слабо
В ксилеме имеются древесинные волокна; хорошо развита паренхима

Не нашел нужный ответ?

Если ответ по предмету Биология отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Найти другие ответы