Опубликовано 03.01.2018 по предмету Химия от Гость

Чем отличается аллотропия кислорода от аллотропии углерода?

Ответ оставил Гость

Аллотропия - это способность элемента образовывать различные простыевещества, состоящие из атомов только этого элемента, поэтому неталлотропии кислорода или углерода, есть просто понятие аллотропия. А воталлотропные формы кислорода и углерода различаются. Кислород образуетдвух- и трехатомные молекулы, вещества, состоящие из этих молекул -газы. Углерод образует полимерные "молекулы" состоящие из миллионоватомов, это твердые вещества. Относительно недавно открыли четвертуюаллотропную форму углерода - фуллерены. Молекулы фуллеренов состоят изотносительно небольшого числа атомов углерода (точно не помню, еслихочешь точно поищи в интернете "Фуллерены"), что-то около 70 атомов.
P.S.Чуть не забыл. Модные сейчас "графены" (не графины) , если они на самомделе (во что я лично не верю) представляют собой одноатомные слои, тоэто еще одна новая (пятая) аллотропная форма углерода. А если онисостоят из нескольких слоев атомов, то это обычный графит.

Не нашел нужный ответ?

Если ответ по предмету Химия отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Найти другие ответы